Как приклеить ветровики на машину

Автомобильными ветровиками называют специальные накладки. Они защищают от водяных брызг все поверхности, для которых это актуально. Можно не бояться попадания мелких камешков и насекомых, пыли и грязи.

Главное — выбирать детали, которые подходят для конкретной модели транспорта. Далее будет рассказано, как приклеить ветровики на машину.

Для чего устанавливаются дефлекторы на автомобиль?

Как приклеить ветровики на машину

В переводе с английского это слово означает отсекатель. Так называют аксессуары в виде пластиковых козырьков, которые ставятся на капот или в верхней части боковых проёмов у машин. Обезжиривание им тоже всегда требуется.

Автомобильный дефлектор нужен, чтобы отсекать воздушные потоки, которые заносят в салон пыль или грязь. Дополнительная защита обеспечивается и для фронтальной стороны.

Установка таких элементов с помощью приклеивания негативно влияет на обтекаемость кузова, увеличивает показатель сопротивления воздуху. Поэтому в заводских комплектациях первоначально они отсутствуют.

Каждый водитель сам решает, нужно ли ему такое дополнительное решение. Важно обращаться только к проверенным производителям. Их же представители при необходимости подскажут, как приклеить ветровик на дверь машины.

Как приклеить ветровики на машину

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Большинство таких изделий выпускается с клеевыми полосами. Благодаря такому подходу процедура присоединения занимает максимум 10 минут. Главное — быть аккуратными и приклеивать всё ровно.

Иначе получится криво, придётся повторять действия. И снова придётся решать, чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобили.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

https://youtu.be/A5qcPq_XqRQ

Используется специальная разновидность материалов. Они помогают создавать прочные крепления, не оставляя подтёков и липких следов. Это уже становится заметным преимуществом по сравнению с обычным клеем. Чем обезжирить изделие в таком случае, каждый решает самостоятельно. Приклеивайте всё аккуратно.

Если после предварительной проверке выяснилось, что всё хорошо, действуют таким образом:

  1. Готовят поверхность, на которую потом устанавливается защита, не только клеящая.
  2. 3-4 сантиметров плёнки, покрывающей скотч, снимают с обеих сторон ветровика.
  3. Изделие прикладываются к дверной кромке.
  4. Проверяют, в правильном ли положении находится ветровик.
  5. Плотно прижимают места, которые оказались свободными от защитной ленты.
  6. Скотч полностью освобождают от плёнки, потянув за свободные концы.
  7. Отсекатель плотно прикладывают по всей длине, а потом с силой проглаживают кромку.

Дверную дугу с наклеенными деталями можно прогреть феном, чтобы соединение стало более надёжным.

Старые дефлекторы можно удалить с помощью антиклея, универсальной смазки или дрели. Обезжирить поверхность нужно будет в любом случае.

Как приклеить ветровики на машину

Установка дефлекторов на клипсы пошагово

В случае такого приклеивания описание действий будет несколько другим:

  1. Дугу и дверь плотно прикладывают друг к другу. Не стоит забывать об отметках в тех местах, где будут крепления.
  2. Поверхность обезжиривают.
  3. Крепежи устанавливают глубоко под резину, напротив отверстий.
  4. Защитную дугу и скотч соединяют друг с другом согласно схеме, которая частично уже оформлена выше.
  5. Резиновое кольцо вставляют в зажим изнутри. Остаётся только зафиксировать всё, пользуясь соответствующим крепежом.
Читайте также:   Как клеить карбоновую пленку

Такая защита для стандартного крепления отличается прочностью и продолжительностью бесперебойной работы.

Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом распоркой

Это специальные детали, которые обеспечивают прочную фиксацию даже после поднятия стекла. Главное — вставлять скобки так, чтобы заусенцы были обращены в сторону салона. Тогда всё крепят правильно.

Начинают с установки распорок, потом приклеивают дугу. Перед наклейкой ветровиков тщательно готовят поверхность.

Как приклеить ветровики на машину

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время?

Иногда происходит и так, что замена дефлекторов на автомобиль требуется зимой. При температуре ниже +10 градусов от такой работы рекомендуют отказываться. Иначе велика вероятность, что всё отвалится, не продержавшись и несколько часов. Установить ничего своими руками не получится.

Если всё-таки операция потребовалось срочно — машину в обязательном порядке загоняют в сухой гараж. Обогреватели помогут создать подходящие условия и микроклимат. Потом можно начинать работу для монтажа.

При наличии отопления в гараже от печек и обогревателей можно отказаться. Достаточно, чтобы машина провела в тепле несколько часов. Можно отогнать транспорт в сервис, обратиться к специалистам. Там же подскажут, как наклеить материал.

Как приклеить ветровики на машину

Подготовка к установке

Приклеивание осуществляется только на поверхности без каких-либо загрязнений. Автомобиль промывают, растворителем обрабатывают место крепежа.

Кузов после полировки парафином или воском требует особенно тщательной очистки. Как клеить разные виды изделий, выше уже рассмотрено.

Что понадобится?

Мягкая тряпка, растворитель вместе со строительным феном — вот минимальный набор приспособлений, с помощью которого завершают всю работу.

Клеевая полоска есть практически у всех современных моделей, монтаж не должен отнять много времени. Иначе покупают скотч или другие подобные материалы, чтобы клеить дефлекторы на окна.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы?

Дверь машины открывают. Потом участок крепления прогревают с помощью строительного фена. Так делают до тех пор, пока с краю приспособление не начинают отходить. Главное — не перестараться, иначе лак начнёт пузыриться, может облезть. Тогда с большой вероятностью придётся клеить весь кузов заново.

Ветровик осторожно поддевают канцелярским ножом. Под деталь просовывают леску. Потом устройство медленно тянут на себя. Конструкцию можно ещё раз прогреть феном, если с первого раза что-то не получается. Тряпочку смачивают растворителем, протирают кузов.

Клей от предыдущего изделия должен быть удалён с поверхности полностью. Можно использовать дрель с насадкой «ириска» в виде резинового круга. Потом осторожно протирают дверную рамку. Только не надо прикладывать слишком много усилий, иначе появляются царапина. Остаётся обработать участок с помощью антиклея.

По поверхности можно распределять и силиконовую смазку «Хорс». Остаётся подождать два десятка минут, а потом протирать кузов мягкой тканью. Как правильно использовать скотч, ранее уже было написано.

Чем обезжирить поверхность

Перед началом установки надо проследить за тем, чтобы на кузове отсутствовали:

  1. Жиры.
  2. Смазки.
  3. Масла.

Чтобы избавиться от таких следов, обычной воды уже недостаточно. Требуется добавить к ней нашатырный спирт или водку. Допустимый вариант — выбор уайт-спирита. Не стоит полагаться на ацетон или бензин, из-за них на поверхности появляются повреждения. Дефлекторы на двери автомобиля тоже портятся.

Как приклеить ветровики на машину

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Есть несколько вариантов, позволяющих решить проблему собственными силами.

Читайте также:   Чем приклеить молдинг на дверь авто

На боковые стёкла

Надо заранее приложить элемент к поверхности и проверить место крепления. Далее можно следовать следующей инструкции:

  1. Дверную раму обезжиривают с помощью растворителя. Можно воспользоваться салфетками.
  2. Обе стороны дефлектора освобождают от 3-4 сантиметров защитной полоски с каждой из сторон. Концы приспособления приподнимают, потом прикладывают к месту монтажа.
  3. Клейкую полосы освобождают от остатков плёнки. Ветровик прижимают к дверной раме полностью.
  4. Конструкцию надо удерживать в соответствующем положении на протяжении минимум нескольких минут. К другим окнам автомобиля ветровики клеят примерно таким же образом.

У оригинальных дефлекторов клеевые составы применяют только самые качественные. Подделки отличаются наличием отваливающихся полосок и отсутствием способности надолго удержаться на поверхности. Исправить проблему можно двухсторонним монтажным скотчем. Прикрепить дефлекторы на авто таким способом не составит труда.

После установки дефлектором это место можно дополнительно прогреть феном, тогда сам клей будет быстрее схватываться. Конструкция быстро отклеивается при попадании влаги на поверхность.

Отдельная инструкция разработана для монтажа ветровиков без крепления:

  1. Боковое стекло полностью опускают. Конструкцию поддевают канцелярским ножом, чтобы отодвинуть уплотнитель там, где будет находиться дефлектор.
  2. Конструкцию и оконную раму прикладывают друг к другу. Главное — не забывать о предварительной обработке против коррозии.
  3. Ветровик сгибают посередине. Потом его устанавливают в щель между дверной кромкой и уплотнителем.
  4. Стекло поднимают, опускают повторно.

Если установка прошла правильно, дефлекторы сохраняют своё положение на протяжении долгого времени.

Как приклеить ветровики на машину

На лобовое стекло

Производители изделий рекомендуют придерживаться такого порядка, когда используются дефлекторы на авто.:

  1. Место монтажа обезжиривают с помощью тряпки, которую смочили в спирте. Нужно подождать пару минут, пока вещество испарится.
  2. С ветровика снимают 10 сантиметров плёнки, потом изделие медленно закрепляют на окне. Защитная лента постепенно удаляется, пока выполняется работа.

Стоит отказаться от приклеивания изделий прямо к уплотнителям. Иначе увеличивается вероятность появления повреждений на кузовных поверхностей. Придётся повторить покраску поверхности авто.

Есть другой способ, предполагающий использование уплотнителя «Маделин», крепированной ленты и двухстороннего скотча.

Последовательность монтажа будет такой:

  1. По краю лобового стекла размещается крепированная лента.
  2. Боковая накладка демонтируется, потом её можно отложить в сторону.
  3. Двухсторонний скотч приклеивают, отступив миллиметр от ленты.
  4. С ветровика удаляют клейкие полоски, потом всё прикрепляют к скотчу.
  5. Полоску ленты «Маделин» вырезают отдельно. Она идёт поверх дефлектора, но не должна быть прижата к верхней части ветровика слишком плотно.
  6. Боковую накладку устанавливают на ленту. Останется только зафиксировать изделие, пользуясь специальными болтами.
  7. Крепированную ленту удаляют.

Установка дефлекторов на авто своими руками в любом случае начинается снизу.

Как приклеить ветровики на машину

На люк авто

Перед установкой необходимо уточнить размеры и проверить, чтобы они соответствовали имеющимся деталям. Какая будет последовательность действий?

Монтаж состоит всего из нескольких этапов:

  1. Люк открывают и делают так, чтобы на поверхностях в местах крепления совсем не осталось следов жира.
  2. Конструкцию прикладывают к будущему месту установки. Отметки на крыше можно сделать карандашом.
  3. Скотч наклеивают в местах крепления таким образом, чтобы материал загибался, захватывал боковую часть в люке.
  4. Ветровик снова прикладывают к поверхности, винты закрепляют с помощью обычной отвёртки.

Главное — приклеивать дефлекторы максимально прочны, иначе они могут отвалиться даже при сильно ветре. Лакокрасочное покрытие в любом случае требуется обновлять время от времени, поскольку клейкие ленты всегда оставляют следы. Лучше сделать защитную подложку из скотча, что положительно скажется на результате.

Читайте также:   Жидкая резина

Как приклеить ветровики на машину

На капот

Если дефлектор вставной, то он может выпускаться в комплекте с двухсторонними мягкими подкладками и монтажными клипсами. Основной материал производства — пластик или металл. Наклейка в этом случае особенно надёжная.

Крепление требует такого порядка действий:

  1. Автомобиль промывают полностью, затем поверхность протирают сухой тряпкой.
  2. Ветровики прикладывают к поверхности. Обязательно сделать пометки там, где будет находиться крепление.
  3. Сами дефлекторы протирают спиртовыми тряпками.
  4. Мягкие подкладки приклеивают в равной степени с наружной и внутренней стороны капота. Это требуется, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.

Есть разновидности изделий, у которых в центре расположена специальная защёлка из пластика. В этом случае порядок крепления остаётся максимально простым. Надо только приложить детали к капоту и сделать отметки.

Конструкцию просто протирают спиротовой салфеткой, прижимают к капоту. Остаётся закрутить винты, присутствующие на ветровике. Главное — чтобы изделие не касалось поверхности кузова, у которой отсутствует защита.

Важно проследить за наличием минимум 10-миллиметрового зазора между ветровиком и капотом. Иначе возникнут сложности с попытками избавиться от грязи, которая может застревать внутри. Приклеить ничего не получится.

Ошибки при монтаже и возможные последствия




Есть некоторые простые правила, которые помогают избежать проблем во время установки и дальнейшей эксплуатации:

  1. Ветровики меняются только в сухую погоду. Или работу выполняют внутри сухого помещения с хорошей вентиляцией.
  2. Когда покупается комплект с отсекателями, можно примерить несколько пар. Это позволит выбирать именно те изделия, которые подходят максимально точно. Тогда больше вероятности, что они не будут закрывать обзор дальнего зеркалаю
  3. Привлечение помощника упростит работу. На неё будет уходить гораздо меньше времени.
  4. Места крепления и стыковок можно прогреть строительным феном, если температура воздуха меньше плюс 18-20 градусов.
  5. После завершения крепления не рекомендуется пользоваться автомобилем на протяжении суток.

Главное — проводить работы максимально аккуратно, чтобы не пришлось ничего повторять. Без пометок не обходится ни один вариант. Иначе велика вероятность столкнуться с неровностями. Замена станет достаточно сложной операцией, тем более — если не хочется повреждать лакокрасочные покрытия.

Универсальных ветровиков действительно не бывает в природе.

Распространённая ошибка связана с тем, что кузов не обезжиривают перед началом работы. Из-за этого степень крепления в принципе остаётся недостаточно высокой. Машина не будет выглядеть красиво.

Отличиями между разными моделями дефлекторов служат стоимость и форма, цена и производитель, дополнительные аксессуары.

Но есть основные и самые большие группы изделий, в том числе на окно.

  1. Вставные. В этом случае установка самая простая. Но во время эксплуатации становятся заметными все минусы. Монтаж идёт между стеклом и уплотнительной резинкой. В некоторых моделях автомобилей такой подход вызывает только проблемы.
  2. Накладные. Здесь крепление идёт к дверной раме, хотя монтаж занимает чуть больше времени. И сам процесс чуть более сложный. Зато при грамотном подходе изделия служат гораздо дольше. Правильный вариант.

Главное — выбирать то, что подходит к конкретному автомобилю. Чем известнее компания-производитель, тем лучше. Тогда велика вероятность, что первоначальные комплекты в качестве дополнений будут включать расходные материалы.

Они могут потребоваться во время монтажа и дальнейшей эксплуатации, не важно, покрывается ли дверь, используют ли двухсторонний материал.

Заключение

Приклеивание ветровиков на машину кажется сложным делом только на первый взгляд. Главное — правильно выбрать модель. Не стоит отказываться от помощников. С ними меньше вероятность допустить грубые ошибки.

И не надо забывать о том, что погода должна быть подходящей. Работы выполняются только в сухую и ясную погоду. Хорошо, если не будет ни ветра, ни различных атмосферных осадков. Тогда и результат будет гораздо лучше.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный сайт о клеи
Комментарии: 5
  1. Елена

    Если сверлить паз под крепёжные болты при установке передних обтекателей, можно повредить антикоррозийную пропитку. Приобретите дефлекторы, предназначенные держаться на клейкой ленте. Крепятся на двусторонний скотч. Можно установить без автосервиса. Справятся даже начинающие автовладельцы. Соблюдайте рекомендации мастера как вставить или заменить, если, к примеру, понадобится демонтировать устройство.

  2. Виталий

    Выполняйте ряд правил. Подготовьте поверхность для выполнения работы. Предварительно вымойте ветошью для удаления грязи и масел. Затем очистите обезжиривателем. Протрите, используя средство, которое не угрожает повредить лаки и краски. Если сначала этого не сделать, дефлектор будет отслаиваться, либо не сможет приклеиться. Можно найти кого-нибудь в помощь. Проще работать вдвоём.

  3. Voron

    Перед покупкой новых дефлекторов для определённой марки автомобиля, владельцам следует разобраться, подойдёт ли под особенности установки для данного авто. Часто они похожие с аналогичным. Возьмите технический паспорт и права, если надо купить без автомобиля. Если хотите, чтобы в будущем они не отклеились, обратите внимание на год выпуска.

  4. Leva

    Когда встаёт вопрос о том, как провести демонтаж, дверь машины открывается. Затем пройдитесь феном, если ветровик прочно закреплён. Приступайте от угла, однако помните, что при перегреве краска начнёт пузыриться. Просуньте тонкую леску под краешек пластины. Тонкой леской немного подденьте и поднимите ветровик. Затем нанести одну из мастик, имеющих функции удаления клея. Карта сайта имеет ссылки.

  5. Рашид

    Если вам надо установить дефлекторы без крепления, откройте стекло, изогните, вставьте между кромкой и уплотнителем, поднимите и опустите стекло. Если дефлекторы оснащены клеевым слоем, закрепите по всей ширине малярным скотчем, предварительно нанося метки. Обеспечьте контакты, открыв клеевой слой. Дайте клею схватиться. Используя осторожные движения дать хорошо прилипнуть с внешнего края. В среднем, приклеивается за 3м. И последнее! Обязательно мойте автомобиль, погода при работе должна быть тёплой, сухой. Иначе, стоит воспользоваться гаражом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: